АСФАЛЬТИРОВАНИЕ АНГАРОВ
Укладка асфальта в ангарах Пермь с договором и реальной гарантией до 5 лет. Сдача в срок. Всё согласно норм.
- Бесплатный выезд замерщика, консультация, рассчет сметы.
- Гарантия до 5 лет по договору.
- Экономия до 15% за счет прямых поставок материала.
- Работаем по Перми и Пермскому краю.
- Пришлем коммерческое предложение за 23 минуты.
- Нашли дешевле? Снизим цену.
Бесплатная консультация (Поможем быстро решить ваш вопрос)

- Главная
- Асфальтирование
- Асфальтирование ангаров
Прайс лист (цены) на асфальтирование ангаров Пермь
Тип укладки асфальта | Ед. измерения | Цена |
---|---|---|
Укладка асфальта ЩМА в ангаре | м2 (кв.м.) | От 545 руб. |
Укладка крупнозернистого асфальта в ангаре | м2 (кв.м.) | от 460 руб. |
Укладка мелкозернистого асфальта в ангаре | м2 (кв.м.) | от 460 руб. |
Укладка песчаного асфальта в ангаре | м2 (кв.м.) | от 445 руб. |
Устройство основания из асфальтной крошки | м2 (кв.м.) | от 160 руб. |
Подготовка песчаного основания | м2 (кв.м.) | от 90 руб. |
Устройство основания из щебня | м2 (кв.м.) | от 60 руб. |
Бетонное армированное основание | м2 (кв.м.) | от 590 руб. |
Установка бордюра под ключ (дорожный, магистральный, тротуарный) | пог.м | от 600 руб. |
Монтаж садового поребрика | пог.м | от 480 руб. |
Выборка земли с вывозом и планировкой зоны под отметку | кв.м. | от 300 руб. |
Частые вопросы-ответы (FAQ)
Если у вас остались вопросы, оставьте свой в форме ниже.
Минимальная толщина слоя укладки асфальта — 3 см. Обычно такой слой можно применить при асфальтировании отмостки и дорожек, детских и спортивных площадок.
Асфальт нужно класть в сухую погоду. Но допустима укладка в слабый дождь. Моросящий дождь не препятствует укладке надежного асфальтового покрытия.
Оптимальная температура воздуха асфальтирования в Москве горячей асфальтобетонной смесью от +5 до +35°C. Но также современные методы укладки позволяют класть асфальт при температуре воздуха до -10°C. Главное соблюдать температуру асфальтобетонной смеси при укладке, а также при укатке уложенного полотна.
Да, можно. В 90% случаев допустима укладка асфальта на старый асфальт. Предварительно нужно произвести частичный демонтаж покрытия (в основном это только примыкания), выровнить старое покрытие асфальтовой крошкой и поднять горловины колодцев на уровень нового полотна.
Средняя температура асфальта при укладке (для горячих смесей) – 120°C. Более точная температура асфальта при укладке зависит от вида асфальта.
В большинстве случаев нужно применять мелкозернистый асфальт (дороги, парковки, дворы). Песчаный асфальт можно применить для асфальтирования отмосток и тротуаров. Крупнозернистый асфальт применяется для асфальтирования нижних слоев. Щебёночно-мастичный асфальт (ЩМА) применяется для дорог с большим легковым и грузовым трафиком.
В зависимости от сложности асфальтируемого участка, за 8-часовую смену можно уложить вручную до 1 500 м2, а асфальтоукладчиком до 6 000 м2.
Да, можно. Бетон является хорошим основанием для асфальта.
Стоимость зависит от многих факторов, а именно: — от типа применяемой асфальтобетонной смеси, — от толщины слоя асфальта, — от общего объема работ.
Да, можно, если старое покрытие (асфальт, бетон) не имеет больших дефектов, глубоких ям и достаточно уплотнено. Наши специалисты бесплатно выедут к Вам на объект для оценки состояния старого покрытия.
Предварительный расчет стоимости Вам будет предоставлен при телефонном разговоре с нашими специалистами. А коммерческое предложение на официальном бланке организации будет готово в течение 20 минут.
Мы даем гарантию до 5 лет на асфальтобетонное покрытие. Гарантийный срок прописывается в Договоре
Если наш инженер выехал к вам на объект, провел осмотр, сделал смету и мы заключили договор, то цены фиксируются. Итоговая стоимость может измениться в большую или меньшую сторону, если изменится объем работ. Или добавятся дополнительные работы.
Мы работаем наличным и безналичным расчетом. С НДС, без НДС, переводом на карту. С юридическими и физическими лицами.
Да, мы заключаем с клиентом официальный договор, в котором указана полная стоимость и объем работ по асфальтированию и размер персональной скидки.
Да, есть, мы не только асфальтируем, но и производим демонтаж асфалтного полотна с последующим вывозом с территории.
6 причин заказать услуги асфальтирование ангаров у нас Пермь
Работаем по договору
Оказываем услуги асфальтировки ангара по договору
Гарантия
Гарантия на асфальтирование ангара от 1 года и выше
Бесплатный выезд
Бесплатно приедем в день заказа для замера и расчета сметы асфальтирования вашего ангара
12 лет на рынке Перми
За это время накопили достаточный опыт и компетенции и у нас хорошие отзывы клиентов
Не наворачиваем итог
Всё просчитывается предварительно, прописывается в договоре каждый шаг и объем, вы знаете итоговую стоимость еще до начала работ
Делаем на совесть
Асфальтируем внутри ангаров согласно всех норм и наработанного опыта, не экономим, не крадём, не кроим
Контакты заказать асфальтирование ангаров
Этапы асфальтирования ангаров
Вы оставляете заявку на этом сайте или звоните нам. Обсуждаем детали проекта, сметчик-замерщик выезжает на объект, оценка работ, консультация. Расчет сметы, согласование.
Подписание договора асфальтирования ангаров. Начало выполнения работ.
Сдача объекта. Подписание бумаг. Все счастливы.
Наше асфальтирование ангаров в цифрах
Заасфальтировано
Объектов сдано
Работаем в году
Плюсы и минусы выбора асфальта
- Быстрота укладки и уплотнения: асфальтобетонные материалы быстро укладываются и уплотняются, что позволяет быстро вводить объекты в эксплуатацию.
- Долговечность: материал очень прочный и износостойкий, выдерживает значительные нагрузки.
- Экономичность: асфальтовое полотно имеет доступную цену.
- Покрытие обладает хорошей сцепляемостью с колесами автотранспорта, не требует дополнительной обработки
- Легкость ремонта: дефекты дорожного полотна можно устранить без замены дорожного полотна. Вторичное использование: старый асфальт возможно демонтировать, запустить в переработку и воспользоваться им вновь.
- Малый срок службы: в РФ асфальтовое полотно обычно нуждается в текущем ремонте уже через 1-4 г. в зависимости от места использования, а в капитальном — через 8-12 лет.
- Влияет на свойства асфальта температура – битум размягчается при нагревании и становится твердым и хрупким при температурах ниже -10-15C.
- Негативное влияние на окружающую среду: производство и укладка асфальта сопровождаются выбросами вредных веществ, таких как углекислый и угарный газы, оксиды серы и азота, что негативно влияет на экологию и здоровье людей. (но это не точно)
- Асфальт накапливает тепло, что приводит к повышению температур в городах, известному как «городской остров тепла».
Виды асфальта которые мы укладываем




Типы асфальтобетона
Марка 1. Наиболее прочный асфальтобетон на основе крупного щебня, битума, песка и минерального порошка. Используется при укладке базового первого слоя дорожного покрытия.
Марка 2. Универсальный сравнительно недорогой асфальт, который используют для асфальтирования дорог общего назначения, улиц, пешеходных тротуаров, площадей, придомовых территорий и садово-парковых дорожек.
Марка 3. Плотный, но очень прочный. В составе этого асфальта нет крупнозернистого щебенчатого наполнителя. Используют такой асфальт для покрытия дорог и территорий с крайне низкой интенсивностью движения.
А. Щебень 50–67%. Используются только с горячим битумом.
Б. Щебень или гравий 40–50%. Асфальтобетон может применяться как в холодном, так и в горячем виде.
В. Щебень или гравий 30–40%. Смеси могут быть холодными и горячими.
Г. Песок — искусственный, получаемый путём дробления различных материалов. Содержание — 30%.
Д. Песок из отсева дробления. Содержание — 70%.
Соблюдаем технологию укладки асфалта
- Подготовительные работы
Асфальтирование начинается как правило с инженерно-геодезических исследований, включающих в себя аналитику геологии, рельефов, климатических особенностей объекта и т.д., где хотят положить асфальт. Обычно это делается при больших объемах. Мы достаточно узнали за 12 лет работы и при маленьких объемах укладки асфальта руководствуемся опытом и экономим ваши деньги.
- Устройство подготовка основания “подушки”
- Виды оснований для асфальтобетонного полотна:
- Устройство подготовка основания “подушки”
– Жёсткое основание:
Используются жби дорожные плиты или монолитное бетонирование с армированием. Применяется на загруженных участках с большим трафиком и различных пром. площадках.
– Нежёсткое основание:
Используется щебень разного фракционного калибра (40-60 мм) или песок. Применяется для второстепенных территорий с наименьшим трафиком и нагрузкой в отличии от тех же автомагистралей и т.д..
- Толщина основания:
Для автодорог: ~15 см.
Для тротуарных пешеходных зон и малонагруженных мест: ~10 см.
- Подготовка грунта (земли):
Грунт разравнивается грейдером и уплотняется катком или другими уплотнительными инструментами.
- Укладка и трамбовка основания:
Щебёночное или песчаное покрытие тщательно разравнивается и утрамбовывается специальной техникой или оборудованием зависит от места проведения работ.
- Обработка битумом:
До непосредственного асфальтирования основание обрабатывается битумом для улучшения адгезивных свойств.
- Использование асфальтной крошки:
Лучшее применение в местах с малым трафиком или слабой нагрузкой так же в эконом вариантах асфальтировки.
- Песчаная подушка:
Песок используется исключительно в формате песчано-щебёночной смеси для улучшения дренирующих качеств основания и предотвращения последующего сползания. Под песок на нижний слой пирога укладывается щебень крупной фракции.
- Укладка непосредственно асфальтобетонного слоя:
Является завершающим и одним из самых ответственных этапов асфальтирования дорожного покрытия. Этот процесс требует строгого соблюдения технологии и использования специализированной дорожно-строительной техники.
- Вот основные шаги укладки асфальтового слоя:
– Поставка материалов:
Асфальтобетонная смесь (АБС) доставляется на место укладки с помощью самосвалов. Смесь включает в себя песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень.
– Подготовка поверхности:
Перед укладкой смеси поверхность основания должна быть тщательно подготовлена. Это включает в себя удаление всех загрязнений и обеспечение ровной поверхности.
– Укладка смеси:
Асфальтобетоноукладчики, оснащенные гусеничным или колесным ходом, используются для равномерного распределения асфальтобетонной смеси по поверхности. Эти машины обеспечивают точное соблюдение проектных параметров покрытия.
– Выравнивание слоя:
Для достижения ровной поверхности, уложенная смесь выравнивается с помощью асфальтоукладчиков. Это важно для предотвращения неровностей и выбоин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
– Уплотнение слоя:
Для повышения плотности и прочности покрытия, укладка асфальта проводится несколькими катками. Тяжелая техника тщательно утрамбовывает каждый слой, минимизируя пустоты и обеспечивая высокую плотность покрытия.
– Контроль качества:
На всех этапах укладки проводится контроль качества выполняемых работ. Это включает проверку температуры асфальтобетонной смеси (не менее 120 градусов при укладке по ГОСТу), равномерности распределения и плотности укладки.
– Дополнительные слои:
В зависимости от требований проекта, могут укладываться дополнительные слои асфальтобетона для повышения износостойкости и долговечности покрытия.
– Уход за свежеуложенным покрытием:
После укладки рекомендуется ограничить движение по новому покрытию на некоторое время, чтобы дать асфальту окончательно затвердеть и приобрести необходимую прочность.
- Нанесение дорожной разметки после асфальтирования:
Является важным этапом, который обеспечивает безопасность и удобство движения. Этот процесс требует соблюдения определенных технологий и использования качественных материалов.
- Вот основные этапы нанесения разметки:
– Подготовка поверхности:
Перед нанесением разметки поверхность асфальта должна быть тщательно очищена от загрязнений, пыли и мусора. Это можно сделать с помощью специальных дорожных машин и щеток.
– Выбор материалов:
Для нанесения разметки используются различные виды красок и пластиков:
1) Акриловые и алкидные эмали: Применяются на асфальтовых покрытиях, устойчивы к перепадам температур и химическим воздействиям. Время высыхания составляет менее 30 минут.
2) Термопластик: Подвергается расплавлению перед использованием. Требует соблюдения температуры не ниже +10C и влажности не выше 80%. Время высыхания – 60 минут.
3) Холодный пластик: Работы ведутся с помощью специального оборудования при температуре окружающей среды от +5 до +40C и влажности менее 85%.
-Нанесение разметки:
а) Акриловые и алкидные эмали: Наносятся с помощью специальных распылителей, обеспечивающих равномерное покрытие.
б) Термопластик: Расплавляется и наносится на дорожное полотно, создавая долговечную и устойчивую разметку.
в) Холодный пластик: Используется аналогичное оборудование, что и для термопластика, с учетом специфических температурных и влажностных условий.
– Контроль качества:
На всех этапах нанесения разметки проводится контроль качества. Проверяется равномерность и точность нанесения линий, а также соответствие нормативным требованиям.
– Соблюдение норм и правил:
Работы по нанесению разметки должны проводиться в соответствии с ГОСТ и другими нормативными документами. Это включает соблюдение температурных режимов, влажности и других параметров, влияющих на долговечность и качество разметки.
Эти этапы обеспечивают качественное и долговечное асфальтобетонное покрытие, соответствующее всем нормативным правилам и процессам.